Городской убийца Режим "Логика" Подготовка к игре | Ход игры | Конец игры | YouTube Фаза Убийцы | Фаза Детектива | Фаза города Подготовка к игре • Выберете кто будет: ◦ Убийцей; ◦ Детективом. • Выдайте каждому игроку: ◦ лист из блокнота для записей; ◦ карандаш. • Разложите игровое поле. • Расставьте фишки зданий в кварталы. • Разложите карты мест преступлений в соответствующие ячейки. • Карты жителей: ◦ тщательно перемешайте колоду; ◦ случайным образом выберете 20 карт: - Убийца случайным образом выбирает свою тайную личность - записывает в блокнот; - Убийца случайным образом выбирает Фигуранта дела - записывает в блокнот. ‣ можно играть без Фигурата дела. ◦ раскладывает в кварталы города в соответствии с: - классической расстановкой; - одним из сценариев игры. • Карты мотивов: ◦ Убийца: - возьмите 6 карт мотивов: ‣ в первых играх лучше использовать: ⁍ Маньяк; ⁍ Садист; ⁍ Головорез; ⁍ Вигилант; ⁍ Киллер; ⁍ Террорист. - тщательно перемешайте; - случайным образом выберете одну из них; - запишите мотив в блокнот; - ещё раз перемешайте колоду карт мотивов; - разложите на столе сеткой 3х2. ◦ Детектив: - берёт себе дубликат карт мотивов; - разложите на столе сеткой 3х2. • Жетоны соцгрупп: ◦ Убийца: - тщательно перемешивает жетоны; - берёт 3 случайных жетона; - выбирает 1 (один) - союзники Убийцы: ‣ кладёт лицевой стороной вниз перед собой; ‣ записывает в блокнот. - остальные 2 (два) - убирает в коробку; - остальные 6 (шесть) сложите лицевой стороной вниз в зону соцгрупп на поле. • Жетон слежки: ◦ Детектив кладёт жетон слежки рядом с собой. • Фишка детектива: ◦ Детектив выбирает любой квартал; ◦ ставит свою фишку на выбранный квартал. Ход игры • Игра длится 5 или 6 раундов. • Последний раунд - в котором произошло пятое убийство. • Каждый раунд: ◦ фаза Убийцы: - запугивание; - убийство. ◦ фаза Детектива: - срочный вызов; - расследование. ◦ фаза города: - работа с населением; - перемещение жителей. Фаза Убийцы Фаза состоит из двух этапов. • Запугивание (обязательный этап): ◦ Убийца выбирает двух жителей: - не в квартале с фишкой Детектива. ◦ переворачивает карты чёрно-белой стороной вверх. • Убийство: ◦ обязательные требования: - подходит под мотив; - житель находится в квартале без фишки Детектива; - не является Убийцей (нельзя совершить самоубийство) ◦ процесс: - берётся очередную карту места преступления; - кладётся в квартал, где произошло убийство; - карта убитого жителя кладётся в зону жертв. ◦ отказ от убийства: - один раз за игру Убийца может отказаться от убийства; - если второй раз Убийца отказывается от убийства - он проигрывает. Фаза Детектива Фаза состоит из двух этапов. • Срочный вызов: ◦ Детектив перемещает свою фишку на новое место преступления; - если убийства не было - фишка Детектива не перемещается. ◦ на месте преступления находятся жители: - Детектив перемещает их в соседние кварталы; - если нельзя переместить в соседние кварталы: ‣ Детектив перемещает жителей в любые кварталы города. • Расследование (Детектив может выполнить 2 разных действия): ◦ движение: - не является действием; - есть 2 очка движения, которые можно потратить на перемещения по городу; - за одно очко движения Детектив может переместиться в соседний квартал; - Детектив может свободно перемещаться в кварталы: ‣ с местом преступления; ‣ с тремя жителями. - Очки движения: ‣ можно тратить: ⁍ произвольным образом; ⁍ до действий; ⁍ между действиями; ⁍ после действий. ‣ нельзя: ⁍ тратить в середине действия; ⁍ переносить в следующий раунд. ◦ допрос жителей: - Детектив может: ‣ допросить всех жителей в своём квартале, кроме незапуганных; ‣ допрашивать жителей в любом порядке; ‣ задать жителю только один вопрос; ‣ задавать один и тот же вопрос нескольким жителям. - Убийца: ‣ должен: ⁍ отвечать на вопросы от лица каждого жителя; ⁍ честно отвечать: > “Да”; ! или > “Нет”. ‣ может солгать, если допрашиваемый житель: ⁍ Убийца; ⁍ Фигурант; ⁍ принадлежит соцгруппе союзников Убийцы. ◦ действие полицейского участка: - Детектив в квартале со зданием; - положите жетон слежки; ! или - переложите выложенный ранее жетон слежки на: ‣ жителя в этом квартале; ! или ‣ жителя в соседнем квартале. ◦ действие закусочной: - Детектив в квартале со зданием; - опросите одного незапуганного жителя в: ‣ этом квартале; ! или ‣ соседнем квартале. ◦ действие больницы: - Детектив в квартале со зданием; - успокойте одного запуганного жителя в: ‣ этом квартале; ! или ‣ соседнем квартале. ◦ действие пожарной части: - Детектив в квартале со зданием; - возьмите случайный жетон из стопки соцгрупп; - можете переместить каждого жителя этой соцгруппы - замешайте жетон обратно в стопку. ◦ слежка: - не является действием; - может проследить за жителем, на котором уже лежит жетон слежки - снимает жетон слежки: ‣ “Можешь ли ты убить этого жителя прямо сейчас?”; ‣ Убийца обязан ответить на вопрос честно. - использованный жетон слежки всегда возвращается Детективу; - если Детектив проводит слежку после пятого убийства: ‣ Убийца отвечает честно, как если бы игра длилась на один раунд больше. Фаза города Фаза состоит из двух этапов. • Работа с населением: ◦ если в квартале с Детективом есть запуганные жители: - успокойте их - переверните цветной стороной вверх. • Перемещение жителей: ◦ Убийца: - берёт случайный жетон из стопки соцгрупп; - показывает его Детективу: ‣ может переместить каждого жителя этой соцгруппы. ◦ Детектив: - берёт случайный жетон из стопки соцгрупп: ‣ может переместить каждого жителя этой соцгруппы. ◦ Если выпала соцгруппа, жителей которой не осталось в городе: - не было с начала игры; ! или - стали жертвами Убийцы: ‣ игрок может переместить жителей любой соцгруппы на его выбор; ‣ жетон убирается из игры. ◦ Оба жетона замешиваются в стопку. Окончание раунда • Произошло пятое убийство: ◦ игра заканчивается. • Не произошло пятое убийство: ◦ начните новый раунд. Конец игры • Доиграйте до конца раунд, в котором произошло пятое убийство. • Детектив должен назвать: ◦ жителя, которого считает Убийцей; ◦ мотив Убийцы. • Убийца: ◦ подтверждает; ! или ◦ опровергает ответы Детектива: - оба ответа правильные - побеждает Детектив; - хотя бы один ответ неправильный - побеждает Убийца. YouTube Видеоправила Летсплеи