Нуар

Вор-виртуоз
против начальника полиции

Жанр

детектив

Количество игроков

2

Время партии

60 минут

Возрастное ограничение

8+

Краткое описание

В этой игре вор-виртуоз старается обокрасть всех жителей города, а начальник полиции - помешать ему. Если вор не хочет попасться с поличным, ему нужно действовать как можно осмотрительнее и незаметнее. А начальник полиции должен быть максимально внимателен и быстр.

Компоненты

25 карт подозреваемых;

25 карт доказательств;

25 жетонов сокровищ;

2 карты принадлежности:

вора-виртуоза;

начальника полиции.

Подготовка к игре

Создание игрового поля:

тщательно перетасовать колоду с подозреваемыми;

выложить на столе 25 карт подозреваемых в виде квадрата 5х5;

выложить 1 жетон сокровища на каждого подозреваемого;

тщательно перетасовать колоду карт доказательств;

положить колоду карт доказательств в игровым полем.

Случайным образом определить кто будет:

вором-виртуозом;

начальником полиции.

Начало игры

Вор-виртуоз

Берёт карту принадлежности;

Берёт в руку 3 карты из колоды карт доказательств;

Выбирает одну из них и кладёт перед собой рубашкой вверх - активную тайную личность;

Остальные остаются для будущих маскировок.

Начальник полиции

Берёт карту принадлежности;

Берёт из колоды карт доказательств:

1 карту - свою тайную личность;

2 карты - офицеров в форме.

Карты офицеров в форме выкладываются на соответствующих подозреваемых игрового поля лицом вверх.

Цели игры

Вор-виртуоз

Украсть все 25 жетонов сокровищ с игрового поля.

Начальник полиции

Поймать вора-виртуоза.

Варианты действий игроков

Вор-виртуоз

Сдвинуть:

выбирается любой горизонтальный или вертикальный ряд;

сместите все карты этого ряда на 1 клетку влево/вправо или вниз/вверх;

переместите оказавшуюся за пределами игрового поля карту на опустевшую клетку противоположной стороны поля.

Обокрасть:

выбирается один из 9 подозреваемых (8 - около него; 1 - он сам), находящихся рядом;

забирается жетон сокровища;

жетон сокровища кладётся перед вором-виртуозом в его личный запас.

Быстро замаскироваться:

карта с активной тайной личностью берётся в руку;

выбирается одна из трёх карт на руках в качестве новой активной тайной личности;

карта с новой активной тайной личностью кладётся перед игроком рубашкой вверх.

Игрок может убрать в руку и выложить с руки одну и туже карту чтобы запутать начальника полиции.

Начальник полиции

Сдвинуть:

выбирается любой горизонтальный или вертикальный ряд;

сместите все карты этого ряда на 1 клетку влево/вправо или вниз/вверх;

переместите оказавшуюся за пределами игрового поля карту на опустевшую клетку противоположной стороны поля.

Обвинить:

начальник полиции выбирает:

-

подозреваемого соседнего с ним;

!

или

-

себя самого;

!

или

-

подозреваемого соседнего с офицером в форме;

задаётся вопрос "Ты [имя]?"

Если карта обвинённого подозреваемого находится в руке у вора-виртуоза, ничего не происходит - арестовать его можно, только если он использует эту личность в данный момент.

Призвать к присяге:

из колоды карт доказательств берётся карта;

новая карта помещается на поле;

один из офицеров в форме покидает поле - карта идёт в сброс. Это может быть только что приведённый к присяге офицер;

вор-виртуоз забирает 1 любой жетон сокровища с игрового поля, независимо от того, где он находится. Это не считается его ходом.

YouTube

Видеоправила

Летсплеи