Нуар Шпионские игры Характеристики | Краткое описание | Компоненты | Подготовка к игре | Цели игры | Варианты действий игроков | YouTube Жанр детектив Количество игроков 3-6, 8 или 9 Время партии 30 минут Возрастное ограничение 8+ Краткое описание Отыщите и поймайте других шпионов раньше, чем они поймают вас. Играйте каждый сам за себя или командами, объединившись в настоящие шпионские агенства. Компоненты 3 игрока • 25 карт подозреваемых; • 25 карт доказательств; • 3 карты принадлежности. 4 игрока • 25 карт подозреваемых; • 25 карт доказательств; • 4 карты принадлежности. 5 игроков • 36 карт подозреваемых; • 36 карт доказательств; • 5 карт принадлежности. 6 игроков • 36 карт подозреваемых; • 36 карт доказательств; • 6 карт принадлежности. 8 игроков • 49 карт подозреваемых; • 49 карт доказательств; • 8 карт принадлежности. 9 игроков • 49 карт подозреваемых; • 49 карт доказательств; • 9 карт принадлежности. Подготовка к игре • Создание игрового поля: ◦ 3 игрока - 5х5; ◦ 4 игрока - 5х5; ◦ 5 игроков - 6х6; ◦ 6 игроков - 6х6; ◦ 8 игроков - 7х7; ◦ 9 игроков - 7х7. ◦ Каждому игроку выдать карту доказательства лицом вниз - тайную личность. • Случайным образом определить кто будет ходить первым. Цели игры Собрать трофеи - карта доказательства пойманного вами шпиона. Куча мала Каждый играет сам за себя. • 3 игрока - 4 трофея; • 4 игрока - 3 трофея; • 5 игроков - 3 трофея. Командная игра Командный сбор трофеев. • 6 игроков: ◦ разделение на команды по 2 участника; ◦ для победы - 3 трофея; ◦ участники одной команды должны сидеть друг напротив друга. • 8 игроков: ◦ разделение на команды по 2 участника; ◦ для победы - 3 трофея; ◦ участники одной команды должны сидеть друг напротив друга. • 9 игроков: ◦ разделение на команды по 3 участника; ◦ для победы - 4 трофея; ◦ равномерное распределение участников. • Все разговоры должны быть слышны всем игрокам. • Тайные знаки должны видеть все игроки. Варианты действий игроков • Сдвинуть: ◦ выбирается любой горизонтальный или вертикальный ряд; ◦ сместите все карты этого ряда на 1 клетку влево/вправо или вниз/вверх; ◦ переместите оказавшуюся за пределами игрового поля карту на опустевшую клетку противоположной стороны поля. • Обновить: ◦ если в каждом вертикальном или горизонтальном ряду есть хоть один погибший подозреваемый; ◦ убрать по одному погибшему из каждого ряда из игры; ◦ сомкнуть поле. • Поймать: ◦ выбирается одна из 8 соседних личностей; ◦ задаётся вопрос "Кто-то из вас [имя]?": - поймали: ‣ переверните карту с подозреваемым с погибшим персонажем вверх; ‣ заберите себе его карту доказательств в качестве трофея; ‣ пойманый шпион берёт себе нову тайную личность. - не поймали: ‣ ход переходит к следующему игроку. Когда вы играете командами - участники вашей команды не называют себя во время вашего действия. • Допросить: ◦ шпион выбирает одного из 9 подозреваемых (8 - около него; 1 - он сам), находящихся рядом; ◦ все игроки, находящиеся рядом (включая выбранную личность) должны показать своё соседство. Игроки могу допрашивать сами себя. YouTube Видеоправила