Каждый сценарий в этом разделе предлагает новую расстановку игровых
компонентов и вводит дополнительные правила для Убийцы и Детектива.
Большая часть сценариев создавалась для режима «Интуиция», и их правила используют компоненты для этого режима. Для игры в режиме «Логика» вы можете позаимствовать только
расстановку зданий и жителей или комбинацию мотивов.
Положите перед игроком-детективом
карту указанного жителя — это и есть сам Детектив. Это нужно только для
атмосферы.
Агенты казначейства
В городе орудует банда
фальшивомонетчиков. Преступникам
удалось добиться высокого качества
банкнот, что привлекает внимание
казначейства США. Агент казначейства
О’Брайен договаривается о встрече
с осведомителем из банды, но связного
убивают перед встречей. О’Брайен
внедряется в банду и пытается выяснить,
было ли это убийство случайностью.
Выдайте Убийце 1 случайную карту убийцы в начале игры.
◦
После того как Детектив проведёт слежку в первый раз:
-
оставьте жетон слежки в том же квартале (не на карте жителя);
-
после этого, вместо любого действия, выкладывающего жетон слежки:
‣
Детектив может переложить жетон на любого жителя на расстоянии до 2 кварталов от жетона слежки.
‣
Слежка проводится как обычно.
На опасной земле
Детектив Джим Уилсон проработал
в полиции одиннадцать лет. Постоянно
сталкиваясь с отбросами общества, он
становится всё более раздражительным
и жестоким. Сейчас Джим ведёт охоту
на неизвестного убийцу, запугивая
и избивая всех подозреваемых без
разбору. Помогут ли его грубые методы
арестовать преступника? Или же
неконтролируемые вспышки доведут
Джима до увольнения из полиции?
Печатью зла отмечен маленький
городок на границе штата… Здесь
происходит убийство, после которого
пропадает десяток динамитных шашек.
Окружной прокурор мистер Адер
лично берётся за дело: иностранного
полисмена он подозревает в связях
с наркотиками, а капитана полиции
уличили в подтасовке улик.
Зажиточный аудитор Фрэнк Бигелоу
в один жуткий момент узнаёт, что
отравлен медленно действующим
люминесцентным ядом и обречён
на смерть через 24 часа. Маловато
времени, но живому мертвецу
терять нечего!
на этапе «Срочный вызов» не перемещайте жителей с места преступления:
-
Убийца может выбрать жертву в квартале, где уже произошло убийство.
Паника на улицах
В порту произошло убийство! Сам того
не зная, убийца заразился от жертвы
лёгочной чумой. Клинтон Рид, капитан-лейтенант из Службы здравоохранения
США, понимает, что у него есть всего 48
часов, чтобы спасти город от страшной
участи. Для этого нужно срочно выявить
всех, кто контактировал с переносчиком
болезни, включая самого убийцу,
который продолжает оставлять
за собой трупы.
Неизвестное лицо вносит залог
за подозреваемого в преступлении, после
чего расправляется с ним. У полиции
нет никаких улик, и за дело берётся ФБР.
Они решают ловить убийцу «на живца».
ФБР вербует агента, который под видом
обывателя проникнет в бандитский
район и станет потенциальной жертвой
нового преступления. Но с каждым
новым убийством это задание
становится всё опаснее.
Репортёр Майкл Уорд — главный
свидетель в деле об убийстве.
Неожиданно Уорд находит тело человека,
убитого таким же образом. Он сообщает
об этом полиции, но его арестовывают.
В отчаянной попытке спасти
возлюбленного от смертной казни
девушка Уорда Джейн отправляется
в самые злачные кварталы города
в поисках настоящего убийцы.
выложите лицевой стороной вверх по 1 жетону улик в кварталы:
-
Порт;
-
Маленькая Италия;
-
Вест-Сайд;
-
Ист-Сайд;
-
Китайский квартал;
-
Речной вокзал;
-
Ричмонд;
-
Университет.
◦
фишка детектива
перемещается в квартал с уликой:
-
Детектив немедленно получает улику.
В последнюю секунду
После загадочного убийства на заправочной станции военные начинают
эвакуацию шахтёрского городка.
Полковник Стюарт подозревает, что
в убийстве замешаны иностранные
спецслужбы, и начинает расследование.
Он должен поймать убийцу до рассвета,
ведь уже в 6:00 на полигоне неподалёку
начнутся испытания ядерной бомбы.