Нуар

Сценарии

Каждый сценарий в этом разделе предлагает новую расстановку игровых компонентов и вводит дополнительные правила для Убийцы и Детектива.

Большая часть сценариев создавалась для режима «Интуиция», и их правила используют компоненты для этого режима. Для игры в режиме «Логика» вы можете позаимствовать только расстановку зданий и жителей или комбинацию мотивов.

Положите перед игроком-детективом карту указанного жителя — это и есть сам Детектив. Это нужно только для атмосферы.

Агенты казначейства

В городе орудует банда фальшивомонетчиков. Преступникам удалось добиться высокого качества банкнот, что привлекает внимание казначейства США. Агент казначейства О’Брайен договаривается о встрече с осведомителем из банды, но связного убивают перед встречей. О’Брайен внедряется в банду и пытается выяснить, было ли это убийство случайностью.

Режим:

интуиция.

Детективом становится:

Агент.

Используемые мотивы:

Шпион;

Головорез;

Психопат;

Вигилант;

Террорист;

Садист.

Расстановка:

Особые правила:

Выдайте Убийце 1 случайную карту убийцы в начале игры.

После того как Детектив проведёт слежку в первый раз:

-

оставьте жетон слежки в том же квартале (не на карте жителя);

-

после этого, вместо любого действия, выкладывающего жетон слежки:

Детектив может переложить жетон на любого жителя на расстоянии до 2 кварталов от жетона слежки.

Слежка проводится как обычно.

На опасной земле

Детектив Джим Уилсон проработал в полиции одиннадцать лет. Постоянно сталкиваясь с отбросами общества, он становится всё более раздражительным и жестоким. Сейчас Джим ведёт охоту на неизвестного убийцу, запугивая и избивая всех подозреваемых без разбору. Помогут ли его грубые методы арестовать преступника? Или же неконтролируемые вспышки доведут Джима до увольнения из полиции?

Режим:

интуиция.

Детективом становится:

Патрульный.

Используемые мотивы:

Киллер;

Психопат;

Вигилант;

Культист;

Садист;

Маньяк.

Расстановка:

Особые правила:

Уберите из колоды детектива:

-

одну карту «Конфискация транспорта».

Вторую карту «Конфискация транспорта»:

-

Детектив получает в начале игры;

-

действие этой карты нельзя отменить;

-

пока эта карта на руках:

Детектив может держать у себя 2 карты.

Печать зла

Печатью зла отмечен маленький городок на границе штата… Здесь происходит убийство, после которого пропадает десяток динамитных шашек. Окружной прокурор мистер Адер лично берётся за дело: иностранного полисмена он подозревает в связях с наркотиками, а капитана полиции уличили в подтасовке улик.

Режим:

интуиция.

Детективом становится:

Прокурор.

Используемые мотивы:

Шпион;

Садист;

Головорез;

Маньяк;

Радикал;

Психопат.

Расстановка:

Особые правила:

перед игрой выдайте Убийце:

-

карту «Самодельная бомба».

-

Убийца обязан сыграть эту карту в процессе игры.

Мёртв по прибытии

Зажиточный аудитор Фрэнк Бигелоу в один жуткий момент узнаёт, что отравлен медленно действующим люминесцентным ядом и обречён на смерть через 24 часа. Маловато времени, но живому мертвецу терять нечего!

Режим:

логика.

Детективом становится:

Филантроп.

Используемые мотивы:

Шпион;

Садист;

Радикал;

Маньяк;

Каннибал;

Грабитель.

Расстановка:

Особые правила:

среди участвующих в игре жителей должен быть:

-

Филантроп.

на место первой жертвы поместите карту:

-

Филантропа.

Убийца может выбрать любой квартал:

-

поместить туда первую карту места преступления.

на этапе «Срочный вызов» не перемещайте жителей с места преступления:

-

Убийца может выбрать жертву в квартале, где уже произошло убийство.

Паника на улицах

В порту произошло убийство! Сам того не зная, убийца заразился от жертвы лёгочной чумой. Клинтон Рид, капитан-лейтенант из Службы здравоохранения США, понимает, что у него есть всего 48 часов, чтобы спасти город от страшной участи. Для этого нужно срочно выявить всех, кто контактировал с переносчиком болезни, включая самого убийцу, который продолжает оставлять за собой трупы.

Режим:

интуиция.

Детективом становится:

Хирург.

Используемые мотивы:

Грабитель;

Шпион;

Психопат;

Садист;

Вигилант;

Культист.

Расстановка:

Особые правила:

возьмите в игру по 5 жителей из соцгрупп:

-

иммигранты;

-

медицина;

-

маргиналы;

-

рабочие.

выдайте Детективу:

-

карту «Комендантский час» перед игрой;

-

пока эта карта у него в руке:

он может держать у себя 2 карты детектива.

Улица без названия

Неизвестное лицо вносит залог за подозреваемого в преступлении, после чего расправляется с ним. У полиции нет никаких улик, и за дело берётся ФБР. Они решают ловить убийцу «на живца». ФБР вербует агента, который под видом обывателя проникнет в бандитский район и станет потенциальной жертвой нового преступления. Но с каждым новым убийством это задание становится всё опаснее.

Режим:

логика.

Используемые мотивы:

Садист;

Шпион;

Вигилант;

Грабитель;

Маньяк;

Террорист.

Расстановка:

Особые правила:

взять 6 граждан из:

-

соцгруппы "криминал".

взять по 2 гражданина:

-

из 7 других соцгрупп.

выдайте Детективу:

-

карту «Комендантский час» перед игрой;

-

пока эта карта у него в руке:

он может держать у себя 2 карты детектива.

в первый ход Детектив:

-

выбирает одного из 19 жителей:

записывает его как агента ФБР под прикрытием:

за которого играет Детектив.

-

выбранный житель:

жертва Убийцы:

продолжительность сокращается на один раунд.

Незнакомец на третьем этаже

Репортёр Майкл Уорд — главный свидетель в деле об убийстве. Неожиданно Уорд находит тело человека, убитого таким же образом. Он сообщает об этом полиции, но его арестовывают. В отчаянной попытке спасти возлюбленного от смертной казни девушка Уорда Джейн отправляется в самые злачные кварталы города в поисках настоящего убийцы.

Режим:

интуиция.

Детективом становится:

Сварщица.

Используемые мотивы:

Киллер;

Грабитель;

Радикал;

Вилигант;

Террорист;

Маньяк.

Расстановка:

Особые правила:

выложите лицевой стороной вверх по 1 жетону улик в кварталы:

-

Порт;

-

Маленькая Италия;

-

Вест-Сайд;

-

Ист-Сайд;

-

Китайский квартал;

-

Речной вокзал;

-

Ричмонд;

-

Университет.

фишка детектива перемещается в квартал с уликой:

-

Детектив немедленно получает улику.

В последнюю секунду

После загадочного убийства на заправочной станции военные начинают эвакуацию шахтёрского городка. Полковник Стюарт подозревает, что в убийстве замешаны иностранные спецслужбы, и начинает расследование. Он должен поймать убийцу до рассвета, ведь уже в 6:00 на полигоне неподалёку начнутся испытания ядерной бомбы.

Режим:

интуиция.

Детективом становится:

Ветеран.

Используемые мотивы:

Головорез;

Каннтибал;

Террорист;

Маньяк;

Садист;

Киллер.

Расстановка:

Особые правила:

выдайте Детективу:

-

карту «Шестое чувтсво» перед игрой;

в начале каждой своей фазы Детектив должен:

-

«эвакуировать из города» одну фишку здания (убрать её с поля в коробку).