Городской убийца

Режим "Логика"

Подготовка к игре

Выберете кто будет:

Убийцей;

Детективом.

Выдайте каждому игроку:

лист из блокнота для записей;

карандаш.

Разложите игровое поле.

Расставьте фишки зданий в кварталы.

Разложите карты мест преступлений в соответствующие ячейки.

Карты жителей:

тщательно перемешайте колоду;

случайным образом выберете 20 карт:

-

Убийца случайным образом выбирает свою тайную личность - записывает в блокнот;

-

Убийца случайным образом выбирает Фигуранта дела - записывает в блокнот.

можно играть без Фигурата дела.

раскладывает в кварталы города в соответствии с:

Карты мотивов:

Убийца:

-

возьмите 6 карт мотивов:

в первых играх лучше использовать:

Маньяк;

Садист;

Головорез;

Вигилант;

Киллер;

Террорист.

-

тщательно перемешайте;

-

случайным образом выберете одну из них;

-

запишите мотив в блокнот;

-

ещё раз перемешайте колоду карт мотивов;

-

разложите на столе сеткой 3х2.

Детектив:

-

берёт себе дубликат карт мотивов;

-

разложите на столе сеткой 3х2.

Жетоны соцгрупп:

Убийца:

-

тщательно перемешивает жетоны;

-

берёт 3 случайных жетона;

-

выбирает 1 (один) - союзники Убийцы:

кладёт лицевой стороной вниз перед собой;

записывает в блокнот.

-

остальные 2 (два) - убирает в коробку;

-

остальные 6 (шесть) сложите лицевой стороной вниз в зону соцгрупп на поле.

Детектив кладёт жетон слежки рядом с собой.

Детектив выбирает любой квартал;

ставит свою фишку на выбранный квартал.

Ход игры

Игра длится 5 или 6 раундов.

Последний раунд - в котором произошло пятое убийство.

Каждый раунд:

фаза Убийцы:

-

запугивание;

-

убийство.

фаза Детектива:

-

срочный вызов;

-

расследование.

фаза города:

-

работа с населением;

-

перемещение жителей.

Фаза Убийцы

Фаза состоит из двух этапов.

Запугивание (обязательный этап):

Убийца выбирает двух жителей:

-

не в квартале с фишкой Детектива.

переворачивает карты чёрно-белой стороной вверх.

Убийство:

обязательные требования:

-

подходит под мотив;

-

житель находится в квартале без фишки Детектива;

-

не является Убийцей (нельзя совершить самоубийство)

процесс:

-

берётся очередную карту места преступления;

-

кладётся в квартал, где произошло убийство;

-

карта убитого жителя кладётся в зону жертв.

отказ от убийства:

-

один раз за игру Убийца может отказаться от убийства;

-

если второй раз Убийца отказывается от убийства - он проигрывает.

Фаза Детектива

Фаза состоит из двух этапов.

Срочный вызов:

Детектив перемещает свою фишку на новое место преступления;

-

если убийства не было - фишка Детектива не перемещается.

на месте преступления находятся жители:

-

Детектив перемещает их в соседние кварталы;

-

если нельзя переместить в соседние кварталы:

Детектив перемещает жителей в любые кварталы города.

Расследование (Детектив может выполнить 2 разных действия):

движение:

-

не является действием;

-

есть 2 очка движения, которые можно потратить на перемещения по городу;

-

за одно очко движения Детектив может переместиться в соседний квартал;

-

Детектив может свободно перемещаться в кварталы:

с местом преступления;

с тремя жителями.

-

Очки движения:

можно тратить:

произвольным образом;

до действий;

между действиями;

после действий.

нельзя:

тратить в середине действия;

переносить в следующий раунд.

допрос жителей:

-

Детектив может:

допросить всех жителей в своём квартале, кроме незапуганных;

допрашивать жителей в любом порядке;

задать жителю только один вопрос;

задавать один и тот же вопрос нескольким жителям.

-

Убийца:

должен:

отвечать на вопросы от лица каждого жителя;

честно отвечать:

>

“Да”;

!

или

>

“Нет”.

может солгать, если допрашиваемый житель:

Убийца;

Фигурант;

принадлежит соцгруппе союзников Убийцы.

-

Детектив в квартале со зданием;

-

положите жетон слежки;

!

или

-

переложите выложенный ранее жетон слежки на:

жителя в этом квартале;

!

или

жителя в соседнем квартале.

действие закусочной:

-

Детектив в квартале со зданием;

-

опросите одного незапуганного жителя в:

этом квартале;

!

или

соседнем квартале.

действие больницы:

-

Детектив в квартале со зданием;

-

успокойте одного запуганного жителя в:

этом квартале;

!

или

соседнем квартале.

действие пожарной части:

-

Детектив в квартале со зданием;

-

возьмите случайный жетон из стопки соцгрупп;

-

можете переместить каждого жителя этой соцгруппы

-

замешайте жетон обратно в стопку.

-

не является действием;

-

может проследить за жителем, на котором уже лежит жетон слежки - снимает жетон слежки:

“Можешь ли ты убить этого жителя прямо сейчас?”;

Убийца обязан ответить на вопрос честно.

-

использованный жетон слежки всегда возвращается Детективу;

-

если Детектив проводит слежку после пятого убийства:

Убийца отвечает честно, как если бы игра длилась на один раунд больше.

Фаза города

Фаза состоит из двух этапов.

Работа с населением:

если в квартале с Детективом есть запуганные жители:

-

успокойте их - переверните цветной стороной вверх.

Перемещение жителей:

Убийца:

-

берёт случайный жетон из стопки соцгрупп;

-

показывает его Детективу:

может переместить каждого жителя этой соцгруппы.

Детектив:

-

берёт случайный жетон из стопки соцгрупп:

может переместить каждого жителя этой соцгруппы.

Если выпала соцгруппа, жителей которой не осталось в городе:

-

не было с начала игры;

!

или

-

стали жертвами Убийцы:

игрок может переместить жителей любой соцгруппы на его выбор;

жетон убирается из игры.

Оба жетона замешиваются в стопку.

Окончание раунда

Произошло пятое убийство:

игра заканчивается.

Не произошло пятое убийство:

начните новый раунд.

Конец игры

Доиграйте до конца раунд, в котором произошло пятое убийство.

Детектив должен назвать:

жителя, которого считает Убийцей;

мотив Убийцы.

Убийца:

подтверждает;

!

или

опровергает ответы Детектива:

-

оба ответа правильные - побеждает Детектив;

-

хотя бы один ответ неправильный - побеждает Убийца.

YouTube

Видеоправила

Летсплеи