Нуар

Бандит против инспектора

Жанр

детектив

Количество игроков

2

Время партии

15 минут

Возрастное ограничение

8+

Краткое описание

Сыграйте в опасные кошки-мышки и выследите бандита, пока он сам не добрался до вас. И бандиту, и инспектору придётся постоянно быть начеку, ведь в этой игре каждый из них не только охотник, но и добыча.

Компоненты

25 карт подозреваемых;

25 карт доказательств;

2 карты принадлежности:

бандита;

инспектора.

Подготовка к игре

Создание игрового поля:

тщательно перетасовать колоду с подозреваемыми;

выложить на столе 25 карт подозреваемых в виде квадрата 5х5;

тщательно перетасовать колоду карт доказательств;

положить колоду карт доказательств в игровым полем.

Случайным образом определить кто будет бандитом, а кто инспектором.

Бандит берёт карту из колоды карт доказательств - это его тайная личность.

Цели игры

Бандита

Убить инспектора;

!

или

Убить 14 любых подозреваемых.

Инспектора

Поймать бандита.

Начало игры

Бандита

Убийство:

выбирается одна из карт подозреваемых на игровом поле, находящихся рядом с его тайной личностью;

переворачивается стороной с погибшим персонажем вверх.

Инспектора

Взять 4 карты.

Выбрать одну из них - свою тайную личность.

Варианты действий игроков

Бандит

Сдвинуть:

выбирается любой горизонтальный или вертикальный ряд;

сместите все карты этого ряда на 1 клетку влево/вправо или вниз/вверх;

переместите оказавшуюся за пределами игрового поля карту на опустевшую клетку противоположной стороны поля.

Обновить:

если в каждом вертикальном или горизонтальном ряду есть хоть один погибший подозреваемый;

убрать по одному погибшему из каждого ряда из игры;

сомкнуть поле.

Убить:

выбирается одна из 8 соседних личностей;

карта выбранной личности переворачивается погибшей стороной вверх;

если убил невиновного подозреваемого, он проводит допрос:

-

находится ли инспектор рядом с убитым невиновным подозреваемым?

да;

нет.

Замаскироваться:

берётся верхняя карта из колоды доказательств;

проверяется жив ли ещё этот подозреваемый:

-

если жив - предыдущая карта тайной личности кладётся на карту подозреваемого;

-

если уже погиб - взятая карта сбрасывается лицом вверх и тайная личность не меняется.

Инспектор

Сдвинуть:

выбирается любой горизонтальный или вертикальный ряд;

сместите все карты этого ряда на 1 клетку влево/вправо или вниз/вверх;

переместите оказавшуюся за пределами игрового поля карту на опустевшую клетку противоположной стороны поля.

Обновить:

если в каждом вертикальном или горизонтальном ряду есть хоть один погибший подозреваемый;

убрать по одному погибшему из каждого ряда из игры;

сомкнуть поле.

Обвинить:

выбирается одна из 9 личностей - 8-ми соседних и своя собственная;

инспектор указывает на подозреваемого;

спрашивает бандита "Ты [имя]?".

Оправдать:

берётся верхняя карта из колоды доказательств (итого на руках - 4 карты);

выбирается одна карта из тех, что на руке;

проверяется жив ли ещё этот подозреваемый:

-

если ещё жив - кладётся на игровое поле поверх этого подозреваемого.

Допрос:

находится ли бандит рядом с оправданным подозреваемым?

-

да;

-

нет.

Дополнительные вопросы

Инспектор может обвинить себя , чтобы навести соперника на ложные подозрения.

Подозреваемый с выложенной на него картой доказательства.

Действия обвинения и убийства не распространяются за границы игрового поля. То есть если вы заняли угол поля, количество доступных вам целей становится меньше.

Действия маскировки и оправдания становятся недоступны. Игроки не могут пасовать, они обязаны выполнять другие доступные действия.

YouTube

Видеоправила

Летсплеи