Подробнее о картах

Карта главнее правил!

Если эффект или способность говорит, что "персонаж" становится целью "попадания", этот персонаж получает автоматическое попадание, то есть оно делается без розыгрыша карты. Однако его можно отменить по обычным правилам.

Банк

Карта снаряжения.

В фазе набора вашего хода берёте из колоды на одну карту больше.

Этот эффект считается обязательным.

Бочка

Карта снаряжения.

Когда на вас играют карту с эффектом "Попадание":

можете открыть карту из колоды:

-

в правом верхнем углу символ бочки - срабатывает эффект "Промах".

Винчестер

Карта "Бэнг!".

Целью этой карты можно выбрать ПП соперника.

Даже если у вас нет карты "Прицел".

Вода

Карта действия.

Эффект "Перезарядка":

можете сбросить данную карту;

из колоды взять новую;

эффект применяется только когда у кого-то из игроков остался один персонаж.

Переместите жетон АП между персонажами.

Можно сделать перемещение как между:

своими персонажами;

персонажами соперника.

Нельзя сыграть на игрока, у которого остался только один персонаж.

Гатлинг

Карта действия.

Эффект попадания.

Сделайте попадание по :

своему ПП;

АП соперника;

ПП соперника.

"Гатлинг" - это не карта "Бэнг!".

Грабёж

Карта действия.

Берёте одну случайную карту с руки соперника:

добавляете её себе на руку.

!

или

Сбрасываете любую карту из игры, сыгранную на:

своего АП;

своего ПП;

АП соперника.

Джэк Рэнсом может сбросить карту у ПП соперника.

Град пуль

Карта "Бэнг!".

Сделайте столько попаданий по персонажу, сколько карт снаряжения у него в игре.

Каждое попадание отменяется по отдельности.

Гремучая змея

Карта снаряжения.

В начале вашего хода откройте карту из колоды:

Если это карта с символом змеи в правом верхнем углу:

-

персонаж теряет единицу здоровья.

Карта "Гремучая змея" не сбрасывается после нанесения урона. Её эффект действует каждый ход, пока она не покинет игру.

Дерринджер

Карта действия.

Эффект попадания.

Соперник может сыграть любую карту с руки как "Промах".

"Дерринджер" - это не карта "Бэнг!".

Динамит

Карта снаряжения.

Играется на вашего ПП.

В начале вашего хода откройте карту из колоды:

если карта с символом динамита:

-

динамит взрывается (карта сбрасывается);

-

персонаж теряет 3 единицы здоровья.

если карта с другим символом:

-

динамит не взрывается (карта сбрасывается);

-

"Динамит" передаётся пп соперника.

Дробовик

Карта "Бэнг!".

Против карты "Дробовик" играется карта с эффектом промаха:

переместите жетон АП:

-

свой;

-

соперника.

Дуэль

Карта действия.

Проходит дуэль между:

вашим АП;

АП соперника.

Игроки могут сбросить карту с эффектом попадания (символ в середине карты):

соперник начинает первым;

кто первым не сбросит карту попадания потеряет единицу здоровья.

Сбрасывать можно не только карты "Бэнг!".

Миротворец

Карта "Бэнг!"

Если против карты "Миротворец" играют карту с эффектом "Промах":

соперник должен сбросить одну карту с руки по своему выбору;

если у соперника нет карт:

-

соперник ничего не сбрасывает.

Индейцы!

Карта действия.

Владелец персонажей:

вашего ПП;

АП соперника;

ПП соперника.

Выбирает:

сбросить карту попадания;

!

или

потерять единицу здоровья.

Карабин

Карта "Бэнг!".

Если против карты "Карабин" используется карта с эффектом "Промах":

можете сбросить одну любую карту снаряжения у:

-

вашего АП;

!

или

-

АП соперника.

Кобура

Карта снаряжения.

Если это снаряжение в игре у вашего АП, вы можете разыграть любое число карт "Бэнг!" за ход.

Кольт

Карта "Бэнг!".

Крепкий эль

Карта действия.

Выберете персонажа:

своего АП;

своего ПП;

АП соперника.

У него становится 3 жетона здоровья.

Неважно, сколько здоровья у него было до этого.

Магазин

Карта действия.

Выложите:

2 карты из своей колоды;

2 карты из колоды соперника.

!

или

4 карты из общей колоды.

Игроки по очереди берут на руку эти карты по одной.

Начинает тот, кто сыграл "Магазин".

Мимо

Карта действия.

Эффект промаха.

Нож

Карта действия.

Эффект попадания.

Ответный огонь

Карта действия.

Эффект промаха.

Вы отменили попадание:

АП соперника становится целью попадания.

Чтобы отменить попадание "Ответный огонь", сыгранного Тексом Уиллером нужна карта:

"Мимо";

с эффектом "Промах".

Пиво

Карта действия.

Ваши АП и ПП восстанавливают по единице здоровья.

У персонажа не может быть больше здоровья, чем было изначально.

Прицел

Карта снаряжения.

Эффект "Перезарядка".

можете сбросить данную карту;

взять из колоды новую карту.

Целью ваших карт попадания можно выбрать ПП соперника.

Ремингтон

Карта "Бэнг!".

Против "Ремингтон" играют карту:

"Мимо";

!

или

с эффектом "Промах":

-

игрок, сыгравший "Ремингтон" берёт карту из колоды.

Скофилд

Карта "Бэнг!".

Против "Скофилд" играют карту:

"Мимо";

!

или

с эффектом "Промах":

-

ваш АП восстанавливает единицу здоровья;

-

не больше, чем было изначально.

"Ответный огонь":

-

сначала восстанавливаете здоровье;

-

разбираетесь с эффектом "Попадание" карты "Ответный огонь".

Стадо

Карта снаряжения.

Эффекты:

-

можете сбросить данную карту;

-

из колоды взять новую;

-

эффект применяется только когда у кого-то из игроков остался один персонаж.

-

эффект применяется даже если карта у ПП.

В начале вашего хода персонаж, на которого сыграно "Стадо", меняется позицией со вторым персонажем: АП становится ПП и наоборот.

Учительница

Карта действия.

Возьмите на руку 1 любую карту из игры.

Нельзя брать карту:

у ПП соперника.

с руки соперника.

Фургон

Карта действия.

Возьмите три карты из колоды:

оставьте себе две из них на свой выбор;

сбросьте одну оставшуюся.

Часы

Карта снаряжения.

Эффект "Перезарядка":

можете сбросить данную карту;

из колоды взять новую;

эффект применяется только когда у кого-то из игроков остался один персонаж.

Когда соперник перемещает свой жетон АП:

берите из колоды карту;

эффект не действует если у соперника остался только один персонаж.

Шляпа

Карта снаряжения.

Персонаж становится целью "Попадания":

можно сбросить её как "Промах";

эффект действует и для способности Энни Оукли.